Корзина
Нет отзывов, добавить
+380
67
523-58-57
+380
66
272-54-70
Электродвигатели, тахогенераторы, электропривод
Корзина
Электродвигатели АДЧР

Электродвигатели АДЧР

Электродвигатели асинхронные АДЧР применяются для работы с преобразователями частоты, используются в составе КОМПЛЕКТНЫХ ПРИВОДОВ. Электродвигатели серии АДЧР асинхронные двигатели частотного регулирования выпускаются с учетом всех особенностей питания от частотного преобразователя и отвечают требованиям заказчика по конструкции, комплектации и режимам работы. К качеству изготовления всех элементов двигателя предъявляются повышенные требования.

В работе частотно-регулируемого привода существует ряд ограничений на использование электродвигателя, поэтому между электродвигателями АДЧР и общепромышленными двигателями есть существенные отличия.

Установка узла независимой вентиляции дает возможность работы двигателя АДЧР в регулируемом диапазоне рабочих скоростей. Монтаж датчика обратной связи скорости вращения обеспечивает точность скорости вращения и глубину регулирования скорости, а так же поддержку точности в системах с регулированием момента электродвигателя. Установка электромагнитного тормоза дает возможность торможения и удержания ротора электродвигателя АДЧР при отключении питания электродвигателя. Главное преимущество использования двигателей АДЧР в составе частотно-регулируемого привода (в комплекте с частотным преобразователем), это экономия денежных средств на ремонт и замену оборудования для компаний и предприятий.

 

Преимущества использования АДЧР

 

  • увеличение ресурса оборудования
  • экономия электроэнергии до 50%
  • уменьшение нагрузок на механическую часть агрегата
  • снижение нагрузки на сеть
  • простая интеграция в системы автоматического управления
  • уменьшение пусковых токов
  • гибкость управления технологическим процессом

электродвигатель с частотным регулированием применяется

  •  в прокатных станах, для обеспечения синхронной работы;
  • в системах производственных предприятий;
  • в станках с ЧПУ и для обеспечения синхронизации движения нескольких осей;
  • в автоматах для резки, мешалках;
  • в вентиляторных системах и компрессорах;
  • в приводе насосного оборудования;
  • в промышленных стиральных машинах;
  • в инверторных системах;
  • в электротранспорте;
  • в системах позиционирования;
  • в текстильной промышленности (обеспечение постоянной скорости и натяжения ткани);
  • в судовых электроприводах большой мощности.

Двигатели АДЧР, предназначенные для работы в регулируемом по скорости режиме, имеют ряд  особенностей, которые надо учитывать при выборе двигателя для того иного применения.

Применение “обычного” двигателя (без независимой вентиляции) в регулируемом режиме ограничено работой самовентиляции (вентилятором охлаждения, установленном на валу двигателя).

Такая схема охлаждения двигателя ограничивает возможности регулировки как по нижнему пределу –  на низких оборотах теряется производительность вентиляции, что приводит к перегреву двигателя, а на повышенных оборотах – резко (в квадратичной зависимости) возрастает нагрузка на вал двигателя от собственного вентилятора, что, одновременно с обычным падением момента на скоростях выше номинальной (работа двигателя во второй-третьей зоне), дополнительно приводит к падению полезного момента на валу двигателя.

Такие двигатели (с самовентиляцией) целесообразно применять в  насосных и вентиляторных агрегатах, где с уменьшением скорости уменьшается нагрузка, что позволяет частично уменьшить нагрев на низкой скорости, в другом оборудовании, где не требуется большая глубина регулирования, а так же не требуется разгон двигателя выше номинальной скорости, либо применять двигатели, не оснащенные системой независимой вентиляции, для обычного питания от стандартной сети без преобразователя.

Наличие независимой вентиляции позволяет снять ограничения по минимальной и максимальной скорости в плане нагрева двигателя во всем диапазоне скоростей.

Установка электромагнитного тормоза обуславливается требованиями к безопасности оборудования, на которое устанавливается двигатель и задачами удержания нагрузки при отключенном силовом питании двигателя.

Датчик скорости/положения устанавливается на двигателях, предназначенных для работы в системах точного регулирования и позиционирования, требующих реального контроля скорости вала, большой глубины регулирования, а так же в системах требующих управления моментом вращения механизма.